Я хочу знать Христа ! Всё сильней и сильней.
Нет не так, как вчера и не так, как сегодня
Жизнь проходит пуста. Всё страшней и страшней
Просыпаться с утра, с чуством гнева Господня
Не хочу больше лгать ни себе ни Христу
я Ему не служу и доселе не знаю
Что же есть благодать, как пройти ко кресту
Как раздвинуть межу в направлении к раю
Ноги вязнут в песке суеты и тоски
Грудь вдыхает отравленный воздух сомнений
Только я в далеке вижу те же пески
И бегу, как затравленный, вглубь откровений
Вот оазис опять в знойной дымке дрожит
До хрустальной воды дотянуться рукою
Окунусь в благодать ! Только лгут миражи
На свои же следы наступаю ногою
Заблудился в себе, меж барханов судьбы
И песком седины засыпает стремленья
Привыкаю к борьбе... или хватит борьбы
Все грехи прощены. Вот и все откровенья.
Комментарий автора: Отче ! В руки Твои отдаю дух мой.
сергей рудой,
сша
55 лет христианин.
Пока горят мои глаза
Пока ещё дышу
Пока не высохла слеза
я для Христа пишу !
Прочитано 2221 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!